+7 (495) 78-78-78-5
info@magazin-restoran.ru

Перспективный формат - кафе при супермаркете

Кафе в супермаркете

Время экономической нестабильности, высокой конкуренции заставляет владельцев бизнеса искать новые пути привлечения клиентов и повышения доходности своего предприятия. Появление формата «кафе в супермаркете» является одним из путей решения этих непростых проблем. Реализация проекта «кафе при супермаркете» дает следующие преимущества:

  • — использование площадей супермаркета по максимуму;
  • — дозагрузка кулинарного и кондитерского производства при супермаркете;
  • — дополнительная реклама супермаркета;
  • — хорошо организованная площадка для демонстрации и дегустации новых блюд кулинарии;
  • — увлечение торговой наценки.

Технологический процесс организован так, что основная часть его проходит в производственных цехах, и в кафе попадает продукция в виде отдельных видов замороженных полуфабрикатов, охлажденных блюд и кулинарных изделий, готовых к употреблению после разогрева и порционирования, а также мясных полуфабрикатов, требующих несложную кратковременную доготовку. Большой популярностью у посетителей пользуются блюда, приготовление которых происходит непосредственно на глазах. К примеру приготовление пиццы, блинов с разными топингами. Если супермаркет работает в высоком ценовом сегменте, то есть смысл включить в меню блюда японской кухни (суши, роллы). Успешность данной идеи с завидным постоянством демонстрирует гастроном "Глобус Гурмэ".

Подбор оборудования для кафе напрямую зависит от меню и формы обслуживания, но, учитывая особенности технологического процесса, можно выделить основные группы оборудования:

  • — Холодильная группа. Без холодильных и морозильных столов в данном проекте не обойтись.
  • — Группа теплового оборудования — пароконветомат, конвекционная печь с расстойкой, контактные грили.
Возможно, исходя из концепции, добавятся жарочная поверхность, блинный аппарат, плита WOC, печь для пиццы, фритюрница. Тему теплового оборудования можно развивать и дальше - все зависит от опыта и фантазии технологов.

Ни одно кафе не обходится в меню без кофе, поэтому без кофемашины не обойтись. Говоря про напитки, нельзя не сказать про свежевыжатые соки - универсальная и цитрусовая соковыжималки обеспечат широкий ассортимент в этой группе.

Продолжая тему оборудования, хотелось бы упомянуть о брендах. Компания «Био Ритейл Групп» может предложить оборудование для формата «кафе при супермаркете» в нескольких ценовых нишах. В ассортименте представлено оборудование как отечественных (Чувашторг Техника, Атеси, Hicold, Полаир), так и импортных (Rational, La Cimbali, Unox, Fimar, Simag, Elettrobar) производителей, что дает возможность подобрать комплекс, удовлетворяющий по цене любого заказчика. Безусловно, охлаждаемый стол с мойкой или холодильный стол с ванной для льда будут весьма кстати в барной стойке. В конечном счете, выбор любого оборудования определяется целым рядом факторов. Необходимо учитывать уровень и тип заведения, а также концепцию кухни. Поскольку охлаждаемые и морозильные столы оборудование недешевое, не стоит забывать о принципе разумной достаточности.

Если заказчику необходимо подобрать оборудование эконом класса, стоит обратить внимание на модели с внутренней отделкой из алюминия или модели, выполненные из оцинкованной стали с полимерным покрытием, что значительно удешевляет оборудование. Очевидно, что рынок данного оборудования огромен, и разобраться в нем потребителю непросто. Специалисты Компании "БИО Ритейл Групп" готовы оказать помощь в выборе данного оборудования, а также предоставить технологическую поддержку в комплексном оснащении предприятий питания.

Всю информацию по ассортименту, оборудованию, ценам, услугам сможете получить у сотрудников компании «Био Ритейл Групп» по телефону +7(495) 787-87-85



Заказ звонка

Имя*

Телефон*

 

* - Поля, обязательные для заполнения